Новый адрес блога

October 26, 2010 Comments off
Categories: Life in UK

Блог переехал…

October 26, 2010 Comments off

Привет, народ!

Вслед за Юрой и Шурой переехал на Blogspot – теперь мой блог располагается по адресу http://rsadykoff.blogspot.com. Перенос прошел практически безболезненно, за исключением того что некоторые фотографии в постах теперь с низким разрешением. На WordPress я оставлю все посты, так как blogspot ссылается на фотографии, мигрированные с Live Spaces на WordPress.
Мне blogspot больше нравится: нашел бесплатный шаблон в и-нете, загрузил его, отредактировал ширину полей как мне нравится. Для статистики настроил Google Analytics, которые мне тоже нравятся больше чем статистика в WordPress. В общем, MS постепенно в моем лице теряет фанатически преданного апостола. Я даже Google Chrome поставил себе на лептоп, так как IE9b2 при работе с массой публикаций на Blogspot выдавал ошибку. Так скоро и до линукса докачусь Smile
На этом блоге я еще запретил коментарии, так что… все! Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Блог на WordPress vs Blogstop (AKA Blogger)

October 26, 2010 Leave a comment

Привет, народ!

После небольших экспериментов с Blogspot, я решил попробовать мигрировать с WordPress на Blogspot, даже несмотря на то, что blogspot – это гугловских сервис Smile Ну раз MS меня “кинула” с хостингом блога, перекинусь я в стан врага Smile Я уже свой “дремавший” блог rsadykoff.blogspot.com привел в порядок: включил фильтр спама на коментарии, удалил спам и т.д.
Если серъезно, то мне на blogspot понравилось то, что сервисы, которые на WordPress (хостинге) считаются “премиум” и за них надо платить, на blogspot они бесплатные. Регистрация своего доменного имени, подгрузка своих шаблонов и т.п. Я уже нашел статьи в и-нете о вариантах миграции, посмотрим, как это у меня получиться. Все-таки миграция с Live Space  на  WordPress была “однокнопочной”, то с WordPress –> Blogspot прийдется помучаться. Есть варианты через export/import; есть через онлайновый сервис (правда, там скромно надо будет указать свои учетные записи и пароли), но с ограничением не более 50 публикаций в день, чтобы не посчитали спамером. Посмотрим… главное – начать Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

UK: Полная ассимиляция с коллегами :)

October 20, 2010 1 comment

Привет, народ!

На работе у меня уже обычный завал. Клиент, на которого я работаю, очухался и понял, что мы просто теряем время из-за того, что менеджеры слишком долго думают, стоит ли делать то, что я предложил и потратить немножко больше денег, или же сделать все дешево и сердито. Решили делать как надо, поэтому я уже занят на работе на 100% и писать особенно времени нету. Разве что выпадает свободная минута в поезде и это время я могу использовать для написания “путевых заметок” Smile
Недавно шел с работу на метро. Стандартный такой маршрут… возле метро всегда толпится куча народу, раздающая бесплатные газеты и журналы. Я там им уже примелькался, они знают, что я ничего не беру, а я тоже уже почти почти всех раздатчиков знаю в лицо. А в этот день при входе в метро стояла обычная такая индусская женщина, я на нее только мельком взглянул – стоит себе, никого не “достает”, может, ждет кого-то… Но когда я ней поровнялся, индуска вдруг вышла из комы, протянула мне журнал и с привычным мне уже акцентов сказала: “Please, magazine “Indian boys””. Я понял, что меня уже не отличишь от моих индусских коллег Smile Скоро буду на пенджаби “шпрехать”. Только зайдя в метро, на меня “накатило”: а с чего это мне вдруг предлагают “Indian boys”!? Очень хочется верить, что это не “эге-гей-ской” наклонности публицистика! В любом случае, начинаю ходить зверски выпятив вперед челюсть и буду сморкаться в рукав пиджака, чтобы не выглядеть слишком аккуратно Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Categories: Life in UK

UK: Впечатления от учебы Самира в RGS.

October 13, 2010 Leave a comment

Привет, народ!

Самир уже больше месяца ходит в Royal Grammar School и у нас уже сложились первые впечатления Smile Основная мысль: переход с начальной (primary) во “взрослую” школу предъявляет гораздо более высокие требования к… родителям. Ну и к школьнику, конечно Smile Если раньше я контролировал выполнение Самиром домашних работ и прочее в “расслабленном” режиме, заглядываю к нему в дневник раз в три дня, а то и раз в неделю, то сейчас – проверки дневника на предмет заданных домашних работ, внеклассных предметов ежевечерне, по утрам – в режиме телефонных конференций Smile Дошло до того, что я нашел в и-нете шаблон для MS Excel календаря с почасовым расписанием и заставляю Самира (и Алису заодно) планировать выполнение домашних заданий, игру на гитаре и саксофоне ежедневно с точностью до +/- 30 минут. Все это результат ужасного фиаско на второй неделе. Оказалось, Самир “прохлопал ушами”, что ему на неделе надо сделать пачку домашних заданий и почти всю неделю мы не могли разобраться с очередью из заданий по математике, химии, английскому, латыне, французкому и т.д. Методом подзатыльников, засиживания до 11 ночи с последующей пробудкой в 6 утра мы с Самиром разгребли эти Авгиевы конюшни, но я сказал Самиру, что еще одна такая неделя – и он будет бедный! После этого я драконовски ужесточил контроль над учебой Самира. Очень сильно требования RGS отличаются от начальной школы. В школе их тоже держат в “ежовых рукавицах”. К примеру, один раз Самир забыл вовремя сдать домашнее задание по химии. Не то что забыл сделать, а просто забыл вовремя занести учителю. Результат – lunch time detention! Вместо “большой переменки” Самир все это время просидел в специальной комнате, где им не разрешается ничего делать, кроме как просто тупо сидеть. Я бы еще добавил бы от себя пару раз ему по заднице, если бы вовремя узнал об этом Smile Прочитал запись учителя об этом в дневнике Самира только через два дня.
Еще одно: мы перестали давать Самиру обеды с собой. Самир ходит в столовую при школе. Система такая: мы регулярно выписываем чеки и Самиру на обеденный счет заносятся деньги. Т.е. никаких денег ребенку с собой носить не надо. Когда он набирает себе поднос с едой, ему насчитывают, сколько надо заплатить и потом Самир прикладывает палец к сканеру отпечатков и уже потом деньги списываются со счета. Просто прекрасно! В столовой – только “здоровая пища”, никаких “junk food”. И вроде бы не дорого, но тем не менее Самир умудряется “проесть” около 100 фунтов в месяц. Надо учить его меньше есть Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Categories: Uncategorized

Нравится ли мне WordPress

October 13, 2010 7 comments

Привет, народ!

Посмотрел я на свой блог и задумался: а нравится ли мне WordPress? Шура “перелез” на blogspot, у меня  там же “валяется” блог на английском… Хваленое “rich experience”, с моей точки зрения, оказалось просто “пшиком”: например, возможность создания своего CSS только в платной версии блога. Количество “тем” для блога сначала радует, потом понимаешь, что для своих целей больше одной-двух использовать не будешь. Дима писал про возможность подключение других модулей для аутентификации на блоге, но это, скорее всего, для персональных сайтов на “движке” WordPress, в случае с хостингом я не нашел как это делать. Может, плохо искал… Blogspot, судя по всему, позволяет больший контроль над блогом, но мне хочется просто пользоваться готовеньким, чем самому “дорабатывать напильником” CSS и прочее. В общем, я несчастен Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Миграция на WordPress

October 1, 2010 10 comments

Привет, народ!

Вот так тихо и незаметно, без лишнего шума, MS “кинула” меня еще с одним сервисом: годом раньше MS “ликвидировала” пользовательские ролики с MSN Video, сейчас в добровольно –принудительном порядке заставили переходить на WordPress. Как написали: “…you asked for a reacher experience”. Я лично не просил! Был вполне счастлив с Live Spaces, писал посты и не не было дела до остальных “плющек”. Нравилась интеграция всех сервисов. Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем MS это сделалал: на всех перекрестках кричали о семействе сервисов Live, их интеграции и потом… хлоп – вы уже на WordPresss. Почему бы не дать возможность тем, что хочет остаться, продолжать хостить блоги на Live Spaces, тем, что кто хочет “reacher experience” – мигрироовать!? Следующим шагом будет миграция Hotmail на Yahoo Mail (не верю в возможность миграции в Google Smile), Sky Drive в Drop Box, Live Messenger в ICQ или что-то еще и тогда MS сможет с чистой совестью “прихлопнуть” Live Sad smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

UK: Регби–благородный вид спорта.

September 25, 2010 7 comments

Привет, народ!

Нам еще до “поступления” в RGS (Royal Grammar School) говорили, что эта школа основной упор в плане физкультуры делает на регби. Если в John Hampden дети занимаются футболом, то в RGS дети обязательно играют в регби. Причем кроме основных занятий есть еще занятия и после школы. Наш “кнедлык” самый маленький в классе, но все-равно, бегает наравне со всеми Smile

У RGS своя фирменная форма, пришлось капитально инвестироваться. Потом еще оказалось, что футбольные бутсы – это не то же самое, что бутсы для регби (у Самира были футбольные бутсы с его занятий футболом), пришлось и их поменять. Плюс специальные перчатки (которые, к слову, стоят 19 фунтов) и еще защита на торс… В общем, игра благородная и дорогая Smile

Главное, что Самир доволен и после занятий уставший. Через год хочет пойти на фехтование. Будет растить английского джентельмена Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Categories: Life in UK

REMEMBER REACH!!!!

September 14, 2010 3 comments

Прощайте! :))))))))))

Руст.

UK: Первый раз–в 7-й класс RGS :)

September 9, 2010 4 comments

Привет, народ!

На прошлой неделе, в пятницу наш “мужчинка” отправился первый раз в свою новую школу: Royal Grammar School for Boys. Нам, правда, пришлось к этому дню изрядно потратиться: школьная форма достаточно дорогая. Но оно этого стоило – мужчина выглядел хоть куда! Smile

Галстук с гербом школы, пиНджак с гербом школы… стрижка, правда, не “по уставу”. Я Самира постоянно “панком” называю, но недавно, правда, сводил его постричься, хотя постригли его в компромисном варианте: не так как я стригусь, а оставили длинные волосики как нравится Оксане Smile
В школе Самиру, судя по всему, очень нравится. Во первых, что-то новое. Во вторых, в школу он ходит со своим лучшим другом – Левой. Они уже вместе и обедают, и в библиотеку в школе ходят.
Мы уже чувствуем “новый порядок”: если раньше Самир приходил со школы и у него было сравнительно много свободного времени, то сейчас – пришел домой, отдохнул и вперед! Каждый день делает домашнее задание. На развлечения времени почти не остается. Ну разве что пойти со мной Маркуса погулять.
В школе Самир познакомился с мальчиком из Китая(!). Оказалось, что он живет при школе в интернате. Я всегда удивлялся, зачем при школе есть интернат на 50 мальчиков. Оказывается, экзамен “11+” для поступления в гимназии можно сдавать в загранице Smile, а потом посылать ребенка учиться и жить при школе.
Фотографии в хорошем качестве здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Categories: Life in UK